Home Up Взаимосвязи Содержание Поиск

История
История Социология Политология Кондьюномика Прогресс

 

[Under Construction]

Кондьюсизм как светлое будущее Человечества

Первый исторический тезис. Вся предшествовавшая история человечества представляет собой историю борьбы двух доисторических общественных систем - бюрократического тоталитаризма, проявлявшегося в форме средневековых деспотий и социалистических бюрократий, с одной стороны, и рыночного фундаментализма, представленного сегодня на территории так называемого "золотого миллиарда".

Второй исторический тезис. И бюрократический тоталитаризм, и рыночный фундаментализм основаны на принципиальном обездоливании основной массы населения, отлучения ее от "кормящей" собственности и превращения на этом основании в своих рабов, де юре или де факто. С этой точки зрения все разговоры о свободе и демократии в доисторических общественных системах бюрократического тоталитаризма и рыночного фундаментализма являются дымовой завесой, в максимальной мере соответствующей главному тезису бюрократии о том, что гуся надо ощипывать таким образом, чтобы пуха было как можно больше, а шипения - как можно меньше

Третий исторический тезис. И бюрократический тоталитаризм, и рыночный фундаментализм, являясь, по сути, двумя сторонами одной медали угнетения большинства меньшинством и выступая в этом качестве доисторическими общественными системами, соответствующими периоду дикости и варварства человечества, с появлением Интернета и повышением уровня культуры и образованности человечества исчерпали свой ресурс существования и вошли в период своего умирания.

Четвертый исторический тезис. На смену бюрократическому тоталитаризму и рыночному фундаментализму идет Гуманистический Абсолютизм, основанный на кондьюс-концепции и открывающий эру подлинной цивилизованности Человечества через утверждение институтов Интернет-Экономики "от Потребителя" и опирающейся на нее Грядущей Абсолют-Цивилизации, Цивилизации Духа, Цивилизации Гармонии-Свободы-Эффективности, Цивилизации Открытого Общества, Открытой Цивилизации.

Пятый исторический тезис. Утверждение институтов Абсолют-Цивилизации полным ходом идет в трансформационном режиме, отличающемся и от эволюции как своего рода броуновского движения социума, и от революции как взрыва бессмысленной энергии ненависти. Утверждение институтов Абсолют-Цивилизации осуществляется через их победу в конкурентной борьбе над институтами старой экономики, победу через более высокие их характеристики (по соотношению "затраты-качество-сервис-ответственность-капитал").

Шестой исторический тезис. Грядущая Абсолют-Цивилизация представляет собой торжество одновременно Абсолютного Коммунизма (поскольку основана на абсолютизации роли общин, коммун то есть, как надлежащего суверена инвестиционного процесса, политической власти и общественного строительства), Абсолютного Социализма (потому как только реализация кондьюс-концепции позволяет окончательно решить проблему социального обеспечения наших сограждан) и Абсолютного Капитализма (ибо лишь в рамках кондьюсизма реализуется главная идея капитализма - капиталистом становится каждый и он превращается в народный капитализм как систему народного предпринимательства).

Седьмой исторический тезис. Абсолют-Цивилизация прокладывает путь к Единому СверхЧеловечеству через преодоление тысячелетней традиции самоуничтожения Человечества, характерной для периода его дикости и варварства, и через утверждение механизмов объемной соорганизации совместной деятельности людей, направленной на кооперационное решение ими всего комплекса стоящих перед ними локальных и глобальных проблем

 

 

Home ] Up ]

Copyright © 2003 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: сентября 18, 2006